Статьи СМИ о нас Внедрение Solvo.WMS в ООО «Квиза-Трейд»
 

Внедрение Solvo.WMS в ООО «Квиза-Трейд»

Комментировал Горячун Евгений (специалист компании Квиза Трейд) 

Принятие решения 

1. Как Вы пришли к WMS? (опишите, как вы пришли к необходимости использования систем автоматизации) 

Основными задачами построения РЦ и внедрением на нем СУ являлось:

  • Максимально упростить процесс приемки в магазинах и уменьшить количество требуемого для этого персонала; 
  • Избавиться от складов в магазинах либо максимально сократить требуемых для них площадей; 
  • Избавиться от проблемы «плавающих остатков», когда количество в складской системе и в магазине не совпадают.  

Характеристики РЦ – площадь 11000 м2, количество паллетомест – 10000. Крупный распределительный центр сложно представить без какой-либо учетной системы, поэтому было принято решение об использовании современного программного обеспечения на РЦ класса WMS. 

Современная система управления складом – это высокотехнологичный инструмент повышения эффективности деятельности компании. Изучив несколько систем, как на Украине, так и в России мы выбрали решение, компании «СОЛВО» Solvo.WMS от компании «ИКС-Маркет». 

2. Анализ рынка (опишите, каких поставщиков систем вы оценивали, где искали информацию, по каким параметрам определяли выбор). Почему выбрали «SOLVO»? 

Выбор решения Solvo.WMS от компании ИКС-Маркет  был сделан исходя из следующих аргументов:

  • Большой опыт успешных проектов; 
  • Широкая функциональность системы Solvo.WMS, возможность доработок; 
  • Работа системы в режиме реального времени; 
  • Высокая адаптируемость системы управления к особенностям склада и требованиям заказчика.

Внедрение

3. Квиза и SOLVO: разработка техзадания (опишите, какие задачи вы определили  для  системы). 

На РЦ предполагается  хранение товаров со стандартными условиями хранения (заморозки и весового товара не будет). При этом товары в справочнике строго разделены на две категории:

  • Товары штучного отбора – около 25 000 наименований; 
  • Товары паллетного и коробочного отбора – около 15 000 наименований.

Режим работы РЦ – 24х7х360.

Нагрузка склада:

  • 1-ый этап (1-3 месяца после запуска): 180 поддонов/сутки; 
  • 2-ой этап: 240 поддонов/сутки; 
  • 3-ий этап: плановое увеличение в течение 3 лет до 430 поддонов/сутки.

4. Квиза и SOLVO: разработка шлюза – межсетевого интерфейса (опишите, какая задача стояла перед специалистами в разработке эффективных потоков информации между отделами и как эту задачу решили специалисты «SOLVO»). 

Головная система (далее ГС), обеспечивает взаимодействие с Системой управления складским комплексом Solvo.WMS (далее СУ) посредством шлюза между двумя системами. Шлюз состоит из двух частей: шлюза головной системы и шлюза Solvo.WMS.

Взаимодействие двух систем происходит путем обмена пакетами в формате XML по протоколу TCP/IP в режиме реального времени.

Требования стоявшие при разработке шлюза – круглосуточная работа без вмешательства обслуживающего персонала, работа в режиме сервисов.

Специалисты «SOLVO» справились со своей задачей, выполнив все требования технического задания.

5. Квиза и SOLVO: внедрение и обучение (ваши отзывы о простоте обучения в использовании системы, какие проблемы вставали перед установкой). 

Специалисты «SOLVO» на этапе обучения проводили обучения персонала работающего с системой. Обучение проходило на РЦ перед внедрением и в процессе внедрения. Первый 2 недели внедрения специалисты «SOLVO» постоянно находились на РЦ, проводили обучение персонала, контролировали работу системы и отлаживали комплекс.

Поставка и монтаж оборудования

6. Квиза и ИКС-Маркет: почему выбрали ИКС (каких поставщиков оценивали, как искали информацию и по каким критериям оценивали)? Настройка оборудования ИКС-Маркетом (ваши отзывы о процессе настройки оборудования, разработки и внедрения программного обеспечения). 

Настройка оборудования была выполнена силами специалистов компании «ИКС Маркет»,  «SOLVO» и «Квиза-Трейд»

7. Монтаж оборудования (ваши отзывы о качестве выполнения сотрудниками компании «ИКС-Маркет» процесса установки системы). 

Специалисты Компания «ИКС-Маркет» занимались так же монтажом радио-терминалов как на погрузочную технику так и для операторов, работающих на складе, монтажом и настройкой точек доступа и протоколов сети. Вся работа была выполнена профессионально, что отражается в бесперебойной работе всего комплекса оборудования.

Передача в промышленную эксплуатацию

8. Ваши отзывы о выполнении поставленных задач системой SOLVO и работе сотрудников ИКС-Маркета в процессе обслуживании системы, обучения персонала и т.д. 

На данный момент пройден первый этап внедрения системы управления на РЦ, внедрение этапа прошло успешно. Готовимся к запуску второго этапа, результатом которого должно стать выход работы РЦ на запланированные показатели.

Работу сотрудников компании «ИКС-Маркет» можно охарактеризовать следующими тезисами:

  • Высокая скорость реагирования на запросы по устранению  неполадок; 
  • Оперативность в устранении изменений нормальной работы оборудования.